Магазин товаров для здоровья - Rehaservice
Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата при самовывозе по г. Минск
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата по реквизитам на расчетный счет

Способы доставки

Самовывоз
Минск, ул. Жуковского, д.11А
Бесплатно
Сегодня с 7:00 до 14:00
Заказанный товар можно забрать самостоятельно в пункте самовывоза, предварительно согласовав самовывоз по телефону с сотрудником интернет-магазина. 
Курьер компании
Минск (в пределах МКАД)
7 руб, Бесплатно от 300 руб
Сегодня с 7:00 до 14:00
Доставят за 1–2 дня
Минск (за пределы МКАД)
10 руб, Бесплатно от 300 руб
Сегодня с 7:00 до 14:00
Доставят за 1–2 дня
Беларусь
16 руб, Бесплатно от 1 000 руб
Сегодня с 7:00 до 14:00
Доставят за 1–3 дня
Доставка товара по заказу, оформленного до 15 часов 00 минут - осуществляется в день заказа. Доставка товара по заказу, оформленного после 15 часов 00 минут - осуществляется на следующий рабочий день интернет-магазина. Заказы, с суммой до 50 рублей - не доставляются. Только самовывоз.

Регионы доставки

Беларусь (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  1. При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней* на карту, с которой была осуществлена оплата.
  3. При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

* В случае оплаты через платежную систему Assist, при возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке.